Грузовые автомобили с системами Bosch для очистки выхлопных газов с применением реагента AdBlue

Грузовые автомобили с системами Bosch для очистки выхлопных газов уже сегодня выполняют нормы Euro 5

  • Система Denoxtronic сокращает вредные выбросы и расход топлива
  • Система Departronic восстанавливает фильтры твердых частиц
  • Модульная концепция позволяет снизить инженерные расходы

Технологии очистки выхлопных газов Bosch делают современные грузовые автомобили все более экологичными и выгодными.

Как апример, система дозирования Bosch Denoxtronic, использующаяся с каталитическими конвертерами SCR (Selective Catalytic Reduction), позволяет сократить выбросы окисей азота на 85%.
При этом двигатель можно отрегулировать таким методом, что бы расход топлива стал на 5% меньше, чем при использовании других концепций очистки выхлопных газов. Наконец, оптимизируя работу двигателя, система сокращает на 40% выбросы твердых частиц.
Грузовики, оборудованные Denoxtronic, уже сегодня выполняют предельные нормы эмиссии Euro 5, которые вступят в действие с 2008 г. Для очистки выбросов система использует специальный восстановитель AdBlue, который специально отведенными дозами впрыскивается в поток выхлопов.
В результате образуется аммиак, реагирующий в катализаторе SCR с окисями азота, что приводит к выделению безвредного азота и воды. Что касается системы Denoxtronic, то она отлично обеспечивает точное дозирование жидкости AdBlue, содержащейся в специальной емкости.
Блок управления дозированием, соединенный с электроникой двигателя, определяет оптимальное количество AdBlue в соответствии с такими важнейшими аспектами, как рабочая температура мотора и число оборотов.
Система дозировки восстановителя Bosch Denoxtronic построена по модульному принципу и может использоваться в транспортных средствах самых разных типов и марок.
Экономия на дорожных сборах
Помимо экологического эффекта, комбинация системы Denoxtronic и катализатора SCR способна приносить и прямую экономическую выгоду.
Например, с 2005 г. компании, чей грузовой автопарк выполняет предельные нормы эмиссии Euro 5, платят за каждый километр проезда по автобанам Германии на два евроцента меньше. Иными словами, автомобиль, проезжающий по автобанам 100000 киллометров за год, может сэкономить до 2000 евро.
Сегодня серийно выпускается уже второе поколение Bosch Denoxtronic. В отличие от системы первого поколения, Denoxtronic 2 впрыскивает AdBlue не используя сжатый воздух и состоит из меньшего числа компонентов, что заметно облегчает установку системы.
Система Departronic для восстановления фильтров твердых частиц

Она впрыскивает в поток выхлопов совершенно точно отмеренное количество дизтоплива, которое окисляется в каталитическом конвертере, отдавая тепловую энергию.

Фильтр использует это дополнительное тепло для сжигания накопившихся твердых частиц. Система Departronic не требует никакого обслуживания и гибко управляет впрыскиванием топлива независимо от системы впрыска

двигателя.

© Copyright http://www.bosch.ru/